Отрицательный отзыв Flomania24.ru

       
5.0
76
       
76

Заказывала здесь цветы на 14 февраля (г.Дмитров). Цветы были абсолютно несвежие, завяли на следующее утро. Высылала фото увядшего букета в компанию на следующий день, свою вину признать отказались, сказали только, что букет был хороший. Предложили только компенсацию 300 руб.( букет стоил 2500 руб.). Кроме того, букет был очень бедный для такой суммы. Никому не советую заказывать здесь цветы, настроение было испорчено.

Расскажите об отзыве друзьям

Данные о компании

Телефоны:
8 800 100-06-77
Загрузка...

Здравствуйте, Александра!

Мы правда очень огорчены тем, что Вы остались недовольны Вашим заказом! Ваш заказ был на выбор флориста и предполагал букет на оговоренную Вами сумму. В день доставки претензий с Вашей стороны не возникло. Мы даем гарантию в течение 24 часов на срезанные цветы, так как их свежесть и жизнеспособность в том числе зависят от того, как с ними обращаются. На жизнь срезанного цветка могут повлиять очень много факторов: температура и качество воды, место расположения вазы, температура в помещении. Я прекрасно понимаю Вас и мне искренне жаль, что так произошло. Доставка Вашего заказа была выполнена в 06 утра 14 февраля (к точному времени, как Вы и просили), также был сделан фотоотчет с момента доставки. Мы всегда делаем фотоотчет, чтобы честно и объективно контролировать каждую доставку! Фотографии прикреплю к этому комментарию. Вы обратились к нам 15 февраля в 15 часов дня, к сожалению, к этому моменту времени уже прошло 24 часа. Менеджер по контролю качества связался с Вами, также проверил наши фотоотчеты по собранному букету. Ввиду исключения и, действительно, трепетного отношения к каждому нашему клиенту мы предложили Вам компенсацию 300 руб. От нее Вы отказались, так как хотели полный возврат за Ваш заказ. К огромному моему сожалению, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и живые растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»). Мы готовы сделать Вам отличную скидку на следующий заказ, чтобы компенсировать эту негативную ситуацию и оправдать доверие. В любом случае, СПАСИБО ВАМ! Так как мы каждый раз разбираем очень внимательно ситуации и ужесточаем контроль качества.

С уважением, менеджер отдела качества Flomania24.ru
Показать все…

Добавить комментарий

Гость
Моя оценка
Отправить
Отправляя отзыв вы автоматически соглашаетесь
с Правилами сайта